НОВЫЙ ГОД 2017
Как встречать новый 2017 год Красного Огненного Петуха.
Каталог фирм
Полный комплекс услуг для организации праздника.
Свадьба
Подготовка к свадьбе. Как избежать типичных проблем?

Главная страница Каталог Праздники Фотогалереи Всё для праздника Акции События Объявления Форум О проекте

ГОРЯЧАЯ ПОРА CORPORATE EVENTS - ЛЕТО 2006: ТЕНДЕНЦИИ. ТЕХНОЛОГИИ. ПРАКТИКА

18 апреля 2006 года в Москве, в Конференц-центре "Extropolis" прошла ІІІ конференция из цикла "Горячая пора Corporate Events Лето - 2006: Тенденции. Технологии. Практика". Организатором этого мероприятия стала компания "Event Consulting RUS", которая является первой специализированной компанией, изучающей и внедряющей современные бизнес - модели на российском рынке event услуг. Программа конференции сформирована исходя из проведенных ранее исследований.

Со вступительным докладом "Корпоративная культура: что это такое?" данное мероприятие открыла директор по маркетингу Агентства "Контакт" Татьяна Ананьева. - Корпоративная культура не может быть плохой или хорошей, - она должна быть соответствующей, - заключила выступление Ананьева.

Генеральный директор Агентства корпоративного развития "Event Partner" Наталья Доманова коснулась организации летних корпоративных мероприятий. - Каждое мероприятие имеет три составляющие: бюджет, время и поставщиков. Не рекомендуется, исходя из опыта нашей работы, составлять бюджет без определения целей, задач и приоритетов, без понимания его структуры и последовательности, а также - без подробного списка позиций, - посоветовала участникам конференции Наталья Доманова.

Генеральный директор компании "One2remember" Наталья Петлякова-Фрам коснулась темы форматов креативных мероприятий, рассказала о том, какие возможности скрыты именно в проведении отдыха летом: начиная от игры в "Пионерский лагерь" и заканчивая проведением мероприятия за рубежом.

"На чем можно и на чем нельзя экономить?" О структуре организации бюджета, способах оптимизации расходов рассказала собравшимся менеджер по маркетинговым коммуникациям компании "Гелиос Компьютер" Светлана Жудина. - Ни в коем случае нельзя выгадывать на качестве питания, подготовке программы и логистике. Это - основа основ каждого бюджета.

Особенности национального питания. Этой темы коснулись два выступающих: Валерий Афанасьев, региональный директор отдела по организации мероприятий сети отелей Марриотт в Москве и Кирилл Погодин, руководитель отдела развития ресторана выездного обслуживания "Cascade Catering". Однако если у первого докладчика основным стержнем проходила тема "Как сделать меню интереснее?", то второй позиционировал себя выступлением "Надежный кейтеринг".

Доклад главного режиссера театра "Кураж" Михаила Долоко напоминал скорее живое выступление, чем наукообразный обмен опытом. Художественный руководитель поделился с участниками конференции своими мыслями на тему "Театрализованный teambuilding с участием сотрудников компаний", рассказал, как могут раскрыться на сцене психологически "нелюдимые" сотрудники, и наоборот, замкнуться краснобаи.

Выступление кандидата экономических наук, Генерального директора компании "Adventure Races" (С - Петербург) Марины Исхаковой по праву можно характеризовать одной известной фразой: "Шок - это по-нашему!". Ее доклад был посвящен тимбилдингу, но - в экстремальных условиях. - Не случайно, - заметила М. Исхакова, - подобные условия признаны наиболее эффективным средством для раскрытия человеческих резервов, ценностей и доверия. Уже сегодня появляются новые подвиды: арт-тимбилдинг, исторический, музыкальный, экспедиционный, этно-тимбилдинг… Недалек тот день, когда крупные компании станут проводить чемпионаты мира среди корпораций.

Руководитель отдела брокерских услуг компании "Амплуа-Брокер" Мария Долгачева рассказала о конкурсной форме подрядных торгов - тендерах. Этой темы коснулся и генеральный директор компании "Event Consulting RUS" Рустам Ямолдинов. - Рынок событийного маркетинга постоянно пополняется, - заметил он, - И на сегодня только в одной Москве свыше 1500 компаний, занимающихся event - бизнесом. Что же будет в дальнейшем?

Информационными партнерами Конференции "Горячая пора Corporate Events - Лето 2006: Тенденции. Технологии. Практика" выступили журналы "Персонал-Микс", "Кадровое дело", "Events", "BTL - magazine", информационно - адресный Справочник "Индустрия Event", порталы "Празднуем.ru", "Profy.ru", "Menu.ru", "Trainings.ru", "Rambler", "Superjob", "Naim.ru", "Eventtenders.ru", агентство "Контакт" и др.

Контактная информация:,
тел. (495) 514-00-62/63
e-mail: info@eventconsulting.ru
Интернет: www.eventconsulting.ru




Каталог фирм:
Организация праздников
Командообразование, тренинги
Наряды и аксессуары
Аренда транспорта
Рестораны, банкетные залы
Развлекательная программа
Подарки и сувениры
Шары и фейерверки
Фото и видеосъемка
Прическа, макияж
Цветы, букеты
Полиграфия, упаковка
Интернет ресурсы
Объявить тендер

Добавить фирму
Редактировать
Получить счетчик

Поиск по каталогу фирм:

Подарки, сувениры
Точка зрения
Выставки и конференции
Наши партнеры


Как организовать праздник?
Советы профессионалов!
Календарь праздников

Поздравления и тосты!

Работает доска объявлений и форум. Приглашаем к размещению информации. Доска объявлений

Copyright © 2018 Информационно-развлекательный портал ПРАЗДНУЕМ.RU
На главную - Обратная связь - Добавить в избранное - Полезные ссылки
При частичном или полном цитировании материалов сайта гиперссылка обязательна.

liveinternet.ru: показано число просмотров и посетителей за 24 часа Организация праздника, торжества, свадьбы
Рейтинг@Mail.ru